Что такое Расширенные Порталы 3?
Расширенные Порталы начинал как mod разработан, чтобы дать вам немного больше настроек для вашего Nether порталы. Вы можете увеличить размер, форма, или изменить его цвет. Расширенные Порталы 3 идет еще дальше, оставив позади фокус быть полностью функциональной, скучно, Nether портала.
Скриншоты:
Рецепты:
Блоки
Портал Кадр
Это главная скучный кадр портал. Не делает ничего особенного.
Портал Контроллер
Это основной блок для Портала структур. Это блок, что делает большинство из портала логики, и хранит все данные. Вы можете снять, заменить или добавить больше частей портала на портал структуры, но пока Портал Регулятор не ломается, все данные останутся нетронутыми.
Redstone Интерфейс
Никогда не хотелось порталов взаимодействовать с Редстоун? Этот блок, чтобы сделать это. Активируя этот блок с Гаечным ключом в руке откроет это GUI. Она имеет две основные функции, Ввод и Вывод. Режим Ввода-это все о получении redstone сигналы и взаимодействует с ними. Выходной режим используется для работы с выделением redstone сигналы, основанные на события портала (Создан Портал, и т.д.).
Вход
- Создать портал на сигнал (Примечание: работает Только на порталах с Идентификаторы Сети)
- Удалить портал на сигнал
- Создать портал на импульса (Примечание: работает Только на порталах с Идентификаторы Сети)
- Удалить портал по пульсу
- Набрать специальный идентификатор (Примечание: работает Только на порталах с Набора Устройств. Будет набрать идентификатор в соответствующий список, соответствующий силе сигнала (Отправка сигнала силы 1 наберет первую запись в списке))
- Набрать специальный идентификатор (2) (так Же, как и выше, но будет разрывать соединение при redstone сигнал больше не принимаются)
- Циферблат случайный идентификатор (Примечание: работает Только на порталах с Идентификаторы Сети. Будет набрать произвольный идентификатор в списке)
- Циферблат случайный идентификатор (2) (так Же, как и выше, но будет разрывать соединение при redstone сигнал больше не принимаются)
Выход
- Создан Портал
- Портал Удалены
- Портал Активного (Непрерывно излучает в то время как портал активен)
- Портал Неактивные (Непрерывно излучает в то время как портал неактивен)
- Лицо Touch Portal (Испускает когда-либо лица коснется портал)
- Плеер с Сенсорным Портала (так Же, как и выше, но только для игроков)
- Животное Touch Portal (так Же, как и выше, но только для животных)
- Монстр Touch Portal (так Же, как и выше, но только для монстров)
Сетевой Интерфейс
Сетевой Интерфейс-это основная форма сетевого взаимодействия двух или более порталы вместе. Задав идентификатор сети и в это GUI, он будет подключаться ко всем порталы, подключенных к той же сети идентификатор. С помощью Redstone Интерфейс и Настройка его для создания портала, это позволит создать портал на следующий портал в сети список (определяется порядком, в котором они были добавлены)
Набор Устройств
Набор Устройство представляет собой усовершенствованную версию Сетевого Интерфейса. Вместо подключения к сети, он может подключаться к другим порталам непосредственно путем набора их уникальный Портал ID. Вы можете также сохранить портал Идентификаторы в список, из которого вы можете легко и выберите диск, чтобы в будущем.
Кроме того, он также имеет возможность настройки портала, рамы и текстуры частиц на основе которых портал-это набор. Оно также приведет к приемную портала текстур в одну и ту же текстуру. Когда соединение будет прервано, как порталы вернется к своей оригинальной текстуры.
Биометрический Идентификатор
Этот блок позволяет отфильтровать какие предприятия вы хотели бы быть в состоянии использовать свои порталы. Существует несколько разных режимах и конфигурацию можно установить два различных разрешений списков, один-для лиц, отправленных с этого портала, и один-для лиц, поступающих в этот портал.
Режимы
0 - Матч имя
В этом режиме фильтр будет просто совпадение названия организации. Например, “Свинья”, или именем игрока. Это также будет захватить наименование лица, если она была переименована через Имя Тега. Примером этого может быть только пусть в то, что называется “порки”, и отвергайте все остальное.
1 - тип соответствия
В этом режиме фильтр будет совпадать с типом лица. Например, “Свинья” будет соответствовать свиней, независимо от их наименования. Вы можете также настроить это искать универсальный тип объекта, например, Плеер, Животное или Монстра.
2 - Матч имя и тип
Этот фильтр будет соответствовать имя и тип объекта. Это должно быть использована, если вы хотите создать “секрет” портал, который только вы можете получить доступ. Если вы использовали режим 0 (Матч Имя), ни один игрок не может быть туда допущен, хотя они могли бы переименовать лианы, свиней, или других лиц и пропихнуть. Используя приведенные выше примеры, только Свинья называется “порки” будут разрешены путем.
Модуль Манипулятор
Это довольно скучно блока. Всем модулям портала (Upgrade) идите сюда, хранит максимум 9 одновременно.
Габаритный Моста, Стабилизатор
Размерный Моста, Стабилизатор (DBS) - большой multiblock структура, которая выполняет все тяжело поднимаясь управления каждого портала соединение, и это также то, что отвечает за создание порталов.
При построении БД, оно должно быть по крайней мере 2 в ширину и в длину и 3 2 высоким. Он может пойти до 2x3x256 с каждой строкой, добавив к максимальное количество активных соединений портала, и количество энергии, он может хранить. Когда вы подключаетесь порталов, DBS, убедитесь, что вы подключаетесь как порталы в одной DBS. Если два портала на два отдельных DBS", то они не могут соединиться друг с другом.
DBS отвечает за слив энергии для поддержания соединений портала, каждый второй DBS будет запрашивать его внутреннее хранилище, чтобы увидеть, если он может получить в полном объеме (как показано в это GUI). Если он не может получить эту власть, он пытается снова, но на 80% мощности. Если это не удается, он пытается на 50%и 30%. Теперь, почему бы вам нужно продолжать давать ему все силы он просит, если она нормально работает на 30% мощности? Нестабильности. Создание стабильного лазейку между двумя точками-это дорогостоящая и опасная задача. Если она не может получить необходимые силы, то это может закончиться, хотя вполне вероятно, что он будет оставаться открытым, если вы даете это небольшое количество энергии (менее 30% того, что он требует.)
Существуют три различных уровней нестабильности. Первый ярус даст вам отрицательный эффект, и может иметь один из трех несовершеннолетних раздражающие эффекты, но они имеют низкую вероятность происходит. Второй ярус будет иметь две досадные последствия, средняя вероятность их happing. Третий и последний уровень будет иметь только один эффект. Это будет больно, если ты не готов к этому. Вы будете отправлены до места под названием The Crimson. Что таится там? Кто знает.
Вы можете также вызвать БД, чтобы использовать меньше энергии на компромисс с нестабильностью, для сумасшедшие там.
Украшения
Есть также несколько декоративные блоки, которые (в настоящее время), - это просто Кадр Портал и DBS текстур, без Плитки Лиц. Они также Связаны Текстур, хотя они не будут подключаться с реальным портал кадров/DBS
Элементы
Гаечный ключ
Ключ позволяет открывать все GUI каждого блока (что есть). Он также используется для изменения конфигурации портала после того, как вы разбили части портала, или добавлен новый портал части на существующую структуру портала.
Только GUI, который может быть открыт без каких-либо специальных инструментов, Набор Устройств.
Очки
Очки позволяют видеть разницу между всеми портала кадров. Он будет виден значок ontop рамы, чтобы можно было отличить то, что кадр не на что. Единственным исключением из этого Набора Устройств, которые можно увидеть без очков.
Nanobrush
Вы можете использовать любой тип stick или шерсти.
В Nanobrush, что делает все настройки портала. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на любой активной части портала, чтобы открыть настройки экрана. Существует несколько ярлыков к получению определенной вкладке, однако. Если вы активировать портал кадр, графический интерфейс пользователя будет открыт на раме вкладка " Настройка". Если вы активации портала, он откроется на вкладке портал. Если вы украдкой активировать портал, он откроется на вкладке Particles.
Обратите внимание, что при изменении цвета с выступом на правой - вам нужно будет нажать " Сохранить" перед вы закрыть графический интерфейс или идти на что-то другое, или все ваши изменения будут потеряны.
В дополнение к изменению цвета, вы можете также использовать Фасада слот и Пользовательский Значок слот. Фасады позволяют изменить портал или портал кадр текстуры в любой блок или жидкости. Просто поставить блок или жидкости в гнездо, и она примет его текстуру. Однако, если у вас имеется свой набор иконок, Пользовательский Значок будет иметь приоритет.
Пользовательские Значки позволяют включать новые текстуры для ваших порталов и портальных кадров. Дважды щелкните значок, чтобы выбрать его. Дважды щелкните по нему еще раз, чтобы отменить выбор. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на значок выбора области, чтобы отменить выделение всех выбранный значок.
Вы можете добавить несколько пользовательских иконок, создание текстур и хранения их в пакет ресурсов, используя следующие структуры каталогов.
Для кадры поставить текстуры в: активы/enhancedportals/текстуры/блоки/customFrame/
И для порталов, они идут сюда: активы/enhancedportals/текстуры/блоки/customPortal/
Все иконки должны быть названы 00.png и приращение вверх. Если есть разрыв в нумерации, она перестанет загружаться туда и все текстуры, после того, как он не будет загружен. По умолчанию портал содержит 15 по умолчанию, пользовательские значки, им 00.png к 014.png.
Карта Расположения
Вы можете использовать любой тип синий краситель для этого.
Расположение Карта сохраняет местоположения, размеров Моста, Стабилизатор. Просто активируйте БД Расположение Карт в вашу руку, и это будет кодировать его информации, на карту. Активировать портал контроллер с заполненной Карточке для инициализации портала. Если вы переместите DBS с порталами, по-прежнему подключен к нему, вам нужно будет повторно-связь контроллера с новыми БД. Это позволит не потерять любые его настройки.
Синхронизатор
Эта работа еще не завершена, хотя функциональность мудрый, он должен работать так, как задумано. Просто установить соединение между двумя порталами, а затем щелкните правой кнопкой мыши на телефонные Устройства, которое вы хотите скопировать все данные. Набор Устройств будут синхронизированы, и будет иметь тот же набор списков, наряду с настройками.
Идентификационные Карты
Эти карты идут в Ручной Сканер и Биометрический Идентификатор для хранения данных Сущности, для передачи их в Биометрических Идентификаторов списки, где вы можете указать, будет ли или нет, что объекту разрешается через этот портал
Ручной Сканер
Ручной Сканер по-прежнему НЗП, но он должен быть полностью функциональным. Это требует РФ на работу, если она отключена в конфигурационном файле. Щелкните правой кнопкой мыши откроет это графический интерфейс, где вы можете поместить в некоторых Идентификационных Карт слева. Щелчок левой кнопкой мыши на юридическое лицо будет хранить данные на карту, и выведет ее на право GUI. Если вы держите прокрасться в то время как левой кнопкой мыши в сущности, вы получите это универсальный тип, а не его тип. Например, щелкнув левой кнопкой будет свинья будет хранить его имя, “Свиньи”, и это, типа, “Свинья”. (Или “порки”, как это имя, как и в предыдущих примерах) Sneak щелкнув по нему будет сохранить “Свинья” (или “жирный”) и “Animal”. Это позволяет вам настроить фильтры для животных, монстров и игроков.
Sneak-щелчок правой кнопки мыши будет проверять себя.
Портал Модули
Портал модули имеют различные обновления для вашей порталы, они всем понятны. На данный момент существует только 8 обновление означает, что вы можете (бессмысленно) все они должны быть установлены одновременно. Хотя я добавлю больше в будущем.
Модули
Пустой Модуль
Частицы Разрушитель - Частиц перестает быть создан
Радуга Частиц - Каждая частица имеет случайный цвет
Портал Глушитель - Портал больше не производят звук
Импульс - Лиц держать свои обороты. Она будет также корректно изменить свой импульс, основываясь на типе портал, они вступают в/выхода.
[Не рецепт, найденный в подземелье сундуки] Портал Клоакинг - Делает портал полностью невидимым, в то время как активный
Частицы Шейдеров - Частиц в случайном порядке спавн светлее или темнее
[Не рецепт, найденный в подземелье сундуки] Эфирные Рамки - Делает кадр портал прозрачной, позволяет пройти через это, и он горит, но не дающие свет,
Featherfall - Урон от падения будут сведены на нет, когда телепортации
Обновления
Эти обновления, если вы хотите добавить специальную рамку блоков на вашем портале и без хлопот ломая рамки блока, заменив его, то активация контроллер с гаечным ключом. Есть один для каждого специальную рамку блока, минус портал контроллера.
Пустой Обновления
Redstone Интерфейс
Сетевой Интерфейс
Наберите Устройство
Модуль Манипулятор
Энергии
По умолчанию этот мод требует другой мод, который может выводить Redstone Потока, в результате Теплового Расширения, 3.
Если вы не хотите/должны ТЭ3 или другой мод установлен, вы можете отключить все потребности в энергии в конфигурационных файлов с помощью параметра I:PowerMultiplier 0 в EnhancedPortals3.cfg.
Создание Портала
Создание допустимой портал не намного отличаться от того, чем вы привыкли. Просто создание портала из портала блоков, рамы, хотя существуют некоторые требования, когда дело доходит до добавления специальный каркас блоков.
Если вы хотите создать портал, используя Идентификаторы Сети, то вам нужно Портал Контроллер, Сетевой Идентификатор и Redstone Интерфейс, как минимум. Однако, если вы планируете их сети с помощью Набора Устройств, то вам нужно всего лишь Портал Контроллера и Набора Устройств.
Портал Контроллер должен быть непосредственно рядом с воздуха блок, где вы хотите, чтобы портал будет создан. Нельзя переориентировать его, и он не должен быть частью рамы.
Убедитесь, что ваш Габаритный Моста, Стабилизатор (создать 2x3x2 multiblock структуры), а затем ударил его гаечным ключом. Если все прошло хорошо, вы должны быть в состоянии использовать гаечный ключ и снова откройте его, используя графический интерфейс. Не забывайте, что такая структура требует силы! Кроме того, порталы могут подключаться только на другие порталы, которые с помощью же Габаритный Моста, Стабилизатор. Однако, порталы могут подключиться к любой БД на любой размер или местоположение.
Как только у вас frame set up, get Местоположение, Карты и активировать ваш Габаритный Моста, Стабилизатор, а затем активировать свой портал контроллера. А вы молодец, единственное, что осталось сделать, это настроить свои настройки с помощью Nanobrush, или установить Уникальный ID и ID Сети (если применимо), чтобы заставить его работать. Если вы используете Сетевой Интерфейс, чтобы создать портал, вы должны будете установить Redstone Интерфейс в режим Ввода и он установлен в одном из режимов, создает портал.
Как установить Расширенной Порталы 3 Mod:
- Скачать и установить Minecraft Forge
- Скачать мод и CoFHCore
- Положить CoFHCore в вашу папку Mods.
- Перетащите скаченный файл jar в C:UsersYOURUSERNAMEAppDataRoaming.minecraftmods папку. Если вы не существуете, вы можете создать один
- Наслаждайтесь mod
Mod Ссылки Для Скачивания:
Расширенные Порталы 3 Mod: Скачать с Сервера 1 - Скачать с Сервера 2
КЛОХ Core: Скачать с Сервера 1 - Скачать с Сервера 2